Автомобильный транспорт в Польше и Евросоюзе

Роль автомобильного транспорта в Польше аналогична роли в Европейском союзе. 80 процентов грузов и почти 6 процентов пассажиров перевозят таким образом в нашей стране. Предполагается, что к 2010 году спрос на грузовые перевозки увеличится на 38%. На практике это означает удвоение железнодорожного транспорта и увеличение как минимум на 33 процента. автомобильный транспорт. Наши компании, в основном небольшие, семейные, с несколькими автомобилями, справляются с этой задачей?

На автомобильные грузовые перевозки в Польше 95 процентов. Перевозка осуществляется частными компаниями. В основном это небольшие предприятия с количеством сотрудников до 9 человек, у которых небольшое количество автомобилей. Всего 1,6 процента. Все компании, которые зарегистрировали транспортную деятельность, являются крупными компаниями. Среди них только 10 имеют более 100 транспортных средств, а 216 имеют автомобили в количестве от 20 до 99.

Услуги по международным автомобильным перевозкам предоставляют около 8,5 тыс. Человек. компании с почти 28 тысячами автомобили. Это означает, что в среднем на одну компанию приходится 3 автомобиля. Более 95 процентов На предприятиях есть до 10 автомобилей и всего 0,14 процента. - более 50 (в том числе только 0,04 - более 100). Однако стоит отметить, что это современный подвижной состав, преимущественно западного производства, на 64 процента. соответствие экологическим критериям.

Доля транспорта с востока на запад составляет 10 процентов. общий объем перевозок в ЕС, если принять во внимание тоннаж и только 3%, когда мы рассматриваем стоимость перевозимых материалов в качестве критерия. Более 80 процентов перевозок осуществляются перевозчиками из Центральной и Восточной Европы, среди которых много представителей западных компаний.

Сравнивая структуру транспортных компаний в Центральной и Восточной Европе и Европейском союзе, можно заметить существенные различия, обусловленные главным образом более высоким уровнем концентрации предприятий ЕС. Таким образом, на долю индивидуальных предпринимателей приходится около 90 процентов. компании в Центральной и Восточной Европе и около 62 процентов. в ЕС от 2 до 10 работников имеют около 6 процентов. компании в Центральной и Восточной Европе и 32 процента в ЕС, из 11-50 человек работают около 3 процентов. компании в Центральной и Восточной Европе и 5 процентов в ЕС. Только доля компаний, на которых занято более 50 человек, была аналогичной, на уровне 1%. Нетрудно заметить, что в нашем регионе нет сильных средних компаний, которые могли бы эффективно конкурировать с компаниями ЕС. Будем надеяться, что наши перевозчики осознают это и не будут ждать интеграции своими руками.

Будем надеяться, что наши перевозчики осознают это и не будут ждать интеграции своими руками

До начала статьи