SEO 2014 - новые принципы позиционирования

  1. Прогнозы сева и посева (посев) Уже в последние два года принципы позиционирования изменились. Однако...
  2. Почему Google ценит хороший контент?
  3. Ценный фон сайта - Полезное SEO
  4. SEO-объекта недостаточно
  5. суммирование

Прогнозы сева и посева (посев)

Уже в последние два года принципы позиционирования изменились. Однако 2014 год подтверждает, что сейчас важнее всего сотрудничество с алгоритмами, ценные тексты, профессиональный копирайтинг и продуманный контент-маркетинг. Почему это происходит? Потому что Google - это система поиска контента , а методы ИТ уходят в прошлое.

Современное SEO

Платежи за SEO агентства, которые автоматически позиционируют сайты, быстро уходят в прошлое. Оплата агентству «от фразы» и «за эффекты» не даст долговременных преимуществ (постоянное место в Google, рост продаж и положительный имидж.) Почему?

В течение нескольких лет Google фокусируется на ценном контенте, то есть контент-маркетинге . Систематические обновления алгоритмов (Panda, Penguin, Koliber) заставляют компании обновлять тексты и систематически добавлять хорошие тексты. Слово состоит в том, чтобы превратить веб-сайты сайта в небольшие (и предпочтительно большие) информационные порталы, что является ценным с точки зрения потенциального Клиента или пользователя Интернета, ищущего информацию по данной теме.

Слово состоит в том, чтобы превратить веб-сайты сайта в небольшие (и предпочтительно большие) информационные порталы, что является ценным с точки зрения потенциального Клиента или пользователя Интернета, ищущего информацию по данной теме

Почему Google ценит хороший контент?

Прежде всего потому что:

  • Сэм - поисковая система контента
  • до 70% интернет-пользователей предпочитают узнавать о продуктах через ценный контент
  • низкий уровень текста приводит к низкой конверсии веб-сайта и высокому уровню отказов (это можно проверить в Google Analytics)
  • Googl хочет убедиться, что высококачественные веб-сайты действительно ценны (доверие делает компании счастливыми для рекламы).

Ценный фон сайта - Полезное SEO

Фон сайта (блоги, «Новости», часто задаваемые вопросы и т. Д.) Является основным инструментом позиционирования и контент-маркетинга . Тем не менее, помните, что не следует рассматривать это как источник SEO-фраз. Это все о ценном контенте. Только ценные основные статьи, пакеты руководств и обучение, соответствующие пользовательскому опыту целевой группы, заставят пользователей проводить много времени на сайте и будут рекомендовать ссылки на сайт.

Оптимизация контента для SEO и правильная реализация в CMS - это только второй (но очень важный) шаг. Однако я не должен помнить: мы пишем для людей, а не для SEO-роботов.

SEO-объекта недостаточно

Согласно исследованию, проведенному в индустрии электронной коммерции, создание бэк-офиса SEO является лишь основой, на которой строится позиция сайта в поиске Google. Задняя крышка не может рассматриваться как баллон для надувания, чтобы он был настолько большим, насколько это возможно. Смысл в том, чтобы сделать его полезным (предоставляет действительно ценную информацию) и использовать его, а также потенциальных клиентов и заинтересованных пользователей Интернета. Как это сделать?

Дело в том, чтобы увеличить доступ к контенту (SEEDING), поэтому стоит:

  • убедите владельцев ценных сайтов опубликовать ваш контент (тематика, а не реклама!)
  • публиковать контент на сайтах и ​​направлять трафик на ваш сайт (чем выше позиция портала, тем лучше.) Конечно, статья на первой странице Onet.pl - мечта
  • использовать социальные сети (не забывайте о Google+)
  • Стоит активировать Клиентов / интернет-пользователей для обмена ссылками (вирусный маркетинг)

суммирование

Копирайтинг и Contetn Marketing являются и будут важны для SEO.

Если вы хотите спланировать свою стратегию SEO и оптимизировать контент, она вам наверняка заинтересует SEO обучение ,

Почему Google ценит хороший контент?
Почему это происходит?
Оплата агентству «от фразы» и «за эффекты» не даст долговременных преимуществ (постоянное место в Google, рост продаж и положительный имидж.) Почему?
Почему Google ценит хороший контент?
Как это сделать?