Социальные сети для городов - самые большие профили в Facebook и блоге NK.pl Sotrender

Вчера на конференции Smart City в рамках программы AMS для городов мы говорили о том, почему социальные сети городов . В презентации мы говорим о различных аспектах присутствия городов в социальных сетях. В дополнение к официальным рекламным профилям, мы также обсуждаем деятельность неправительственных организаций, протесты жителей и т. Д. Кстати, мы проанализировали самые большие и самые интересные профили, связанные с городами, на Facebook и NK.pl.

Так выглядела наша презентация - она ​​скоро появится в блоге, и не только будет более длинный текст на эту тему.

Польские города представлены на Facebook через официальные и неофициальные профили. Вот почему в нашем анализе присутствия в Facebook мы включили оба типа фан-страниц. Оказывается, неофициальные сайты могут собирать городских фанатов точно так же, и даже лучше, чем официальные рекламные профили. Следующие диаграммы показывают, сколько фанатов имеют самую большую официальную и неофициальную польскую фан-страницу городов на Facebook: Польские города представлены на Facebook через официальные и неофициальные профили

(нажмите на иконку, чтобы увеличить)

Самый большой официальный профиль на Facebook может похвастаться Вроцлавом (профиль Wroclove ), которая насчитывает более 76 тысяч поклонников. Второй результат принадлежит Познани ( Город Познань - более 50 000 фанатов) и третий официальный профиль столицы ( Варшава - более 35 000 фанатов). Более 25 000 фанатов были собраны на сайте Город гданьск ,

4 крупнейших неофициальных профиля города гораздо более популярны. Известный сайт - явный лидер Варшава Неизвестный (127 тысяч поклонников), публикующих привлекательные фотографии столицы. Почти 100 000 - неофициальная фан-страница Вроцлава и Познани , более 95 000 фанатов. На 4-м месте находится еще один профиль, посвященный столице: Варшава / Варшава / Варсовье / Варшау которым пользуются 56 тысяч человек.

На 4-м месте находится еще один профиль, посвященный столице:   Варшава / Варшава / Варсовье / Варшау   которым пользуются 56 тысяч человек

(нажмите на иконку, чтобы увеличить)

Ситуация похожа, если мы сравним участие фанатов. Крупнейшие неофициальные профили привлекают фанатов лучше, чем официальные. Вышеупомянутая Варшава Nieznana включает более 110 000 человек, или более 90 процентов. его не много поклонников. также неофициальный профиль Познани (управляется агентством płodni.com ) выделяется в этой категории, набрав в три раза лучший результат, чем официальная страница Познани на Facebook . Только официальный профиль Вроцлава может привлечь больше, чем неофициальная фан-страница.

Хотя большинство городов в настоящее время сосредоточено на Facebook, это не единственная платформа для их присутствия в социальных сетях. Благодаря доброте Малгожаты Ржимской и Кшиштофа Собешека из NK.pl, мы также проанализировали крупнейшие официальные группы городов на NK.pl.

pl

(нажмите на иконку, чтобы увеличить)

На сегодняшний день большинство пользователей (более 88 000) имеют Вроцлавскую группу. Интересно, что среди крупнейших польских городов в первой десятке мы все еще можем найти только Варшаву (на 7-м месте), остальные страницы в основном небольшие, но известные города, а также туристические. На втором месте Ченстохова , но на первых 10 страницах вы также найдете группы Закопане, Колобжег и Еленя-Гура. Стоит также упомянуть городскую группу Пачкув , который занимает восьмое место с более чем 27 тысячами пользователей. В группе на NK.pl членов в 2 раза больше, чем жителей коммуны (более 13 000)! Таким образом, оказывается, что профили городов в социальных сетях могут быть привлекательными не только для жителей данного города, но и для всех тех, кто любит данное место или чувствует себя связанным с ним.

Это всего лишь предварительный анализ - мы скоро представим более обширный отчет о наличии городов в социальных сетях . В нем, в частности, мы опишем, как города могут использовать социальные сети для социальных консультаций. Мы также расскажем вам, кто и почему создает неофициальные профили в Facebook, связанные с городами, и как они способствуют продвижению городов в Интернете. Подпишитесь на нашу рассылку ( на главной странице ) и следите за нашими профилями на facebook и щебет чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите.

Автор: д- р Ян Зайц (генеральный директор) , сотрудничество: Адам Петр Зайц, Дарья Кучмара (аналитик).