Были большие проблемы с платежами PayU, и Аллегро молчал, как могила

члены аллегро они сообщили вам сегодня о проблемах оплаты аллегро , При исполнении перевода деньги исчезли со своих счетов, но не дошли до продавца. Неудачи случаются, и в этом нет ничего необычного. Тем не менее, Allegro молчал по этому вопросу с утра, поэтому неосведомленные пользователи столкнулись с проблемами.

Информация в начале появилась в Twitter. Один из пользователей, который попросил нас не разглашать его информацию, сказал, что платежи PayU не работают должным образом. В разговоре с нами он описал всю ситуацию нам.

Около 10:55 он совершил покупку на сайте аукциона. Он хотел заплатить за объект через PayU. Однако сайт не читал сайт своего банка. Менее чем через 10 минут он снова попытался произвести платеж. На этот раз страница была загружена, но она работала очень медленно. После выполнения перевода вместо стандартной ошибки «Спасибо за оплату» возникла ошибка 503, и после обновления появилась информация о работах по техническому обслуживанию. Оказалось, что деньги со счета вышли, но транзакция была помечена как «запущенная», а не «завершенная».

Конечно, мы связались с Allegro по этому вопросу. В начале, представитель компании - Павел Климюк сообщил нам около 12:00, что сбой длится около 3 часов, но нам уже удалось обнаружить проблему и продолжить ремонт. За короткое время все заработало и транзакции были успешно завершены.

Однако мне интересно еще кое-что - почему Аллегро более 3 часов молчал на эту тему? Информация не появилась ни в одном месте, предназначенном для этой цели. Я спросил об этом представителя Allegro Group. Ответ меня слегка позабавил.

Информация о Cafe Allegro в разделе технических проблем висела 9:35 - экран прикреплен.

Все отлично, но кто на самом деле смотрит на Кафе Аллегро? На скриншоте видно, что информация достигла чуть более 470 человек. На данный момент число достигает 700, но это все еще капля в море. Почему Allegro не проинформировал своих пользователей об официальных профилях Facebook, Twitter и Google+? Ведь социальные сети для этого, между прочим, были созданы для общения с фанатами.

Конечно, проблема была не большой. PayU даже ответил в комментариях на вопросы пользователей. Тем не менее, не было четкого сообщения на главной фан-странице Allegro, которую смотрят 1,2 миллиона человек. Я бы хотел, чтобы польские компании не боялись проблем с тем, что что-то не работает. Дефекты случаются, и я думаю, что все это понимают. Я также хотел бы уважать ваших пользователей и не подвергать их ненужным проблемам. Все, что потребовалось, было просто: «У нас сбой системы PayU. Мы уже решаем проблему, оставайтесь с покупками некоторое время. Мы дадим вам знать, когда все будет хорошо. " Отсутствие какой-либо информации просто непрофессионально.

А что, если провал будет больше? Аллегро будет молчать? В конце концов, PayU - это не просто Allegro. Система также используется несколькими сотнями интернет-магазинов. Они также ничего не знали о неудаче?

Однако мне интересно еще кое-что - почему Аллегро более 3 часов молчал на эту тему?
Все отлично, но кто на самом деле смотрит на Кафе Аллегро?
Почему Allegro не проинформировал своих пользователей об официальных профилях Facebook, Twitter и Google+?
А что, если провал будет больше?
Аллегро будет молчать?
Они также ничего не знали о неудаче?