США. Вместо того, чтобы платить меньше - PALESSI. И цены на тысячу процентов выше

Если вы ответили «да» на поставленный выше вопрос, то вы правы. Только в течение первого часа после открытия магазина PALESSI была продана обувь на сумму более трех тысяч долларов. Следует подчеркнуть, что точно такой же продукт доступен на полках дешевой сети с обувью Pay Less. Однако этого было достаточно, чтобы вставить новые этикетки, провести небольшую рекламную кампанию и организовать торжественное открытие в бывшем ресторане Armani. Обувь по цене от 20 до 40 долларов покупалась за 200-640 долларов.

Наивных клиентов снимали, а готовый материал показывали в Интернете в качестве рекламы для Pay Less. В Соединенных Штатах фильм стал настоящим хитом. Специалисты по маркетингу также хвалят авторов такой гениальной кампании, которые не только раскрыли многие нелогичные рыночные механизмы, но и продвинули бренд и повысили ценность бренда своей обуви.

Читайте также:   Реальность или фотомонтаж Читайте также:
Реальность или фотомонтаж? Эти картинки показывают, как легко обмануть наш разум

Галерея:
Фотографии с открытия бутика PALESSI, где продаются дешевые туфли PAY LESS.