Сотовый телефон

  1. «Стефан в офисе» или правила savoir-vivru на работе Использование телефона в деловой ситуации
  2. Как говорить культурно на деловом телефоне?

«Стефан в офисе» или правила savoir-vivru на работе

«Стефан в офисе» или правила savoir-vivru на работе

Использование телефона в деловой ситуации

Иногда случается так, что во время работы приходится брать трубку или делать частный телефонный звонок. Обычно нас никто не запрещает, потому что полный запрет на использование телефона на работе можно считать незаконным (действует принцип свободы и защиты секретов общения), но бывают ситуации, когда лучше выключить телефон.

Такая ситуация, например, деловая встреча, встреча с начальником или беседа с клиентом. Недопустимо отвечать на телефонные звонки в тот момент, когда кто-то в нашей компании говорит о бизнесе. Безопаснее всего отключить звук или вообще не брать телефон с собой. Звонки можно принимать только тогда, когда вы действительно можете говорить, прием во время встреч бестактен.

Если на работе мы делим офис с другими коллегами - мы должны отвечать на телефонные звонки, только если мы можем говорить, и другие не будут беспокоиться. Тип звонка также не лишен значимости - лучше отказаться от надоедливых песен, которые привлекут внимание половины офиса.

Как говорить культурно на деловом телефоне?

Чтобы телефонная связь была четкой и бесконфликтной, необходимо соблюдать определенные правила.

Каждый раз, когда вы берете трубку и начинаете разговор, ваш собеседник создает образ вас и компании, которую вы представляете. То, как вы говорите, какие слова вы используете и как вы повторяете голос, решает ваш внешний образ.

Если вы получаете рабочий телефон - вы всегда должны указывать свое имя и название места работы. Если вы звоните кому-то, не начинайте со слов: кто говорит? Потому что вы, вероятно, получите ответ: ну, позвони мне! Когда вы звоните куда угодно - вы должны знать, с кем вы хотите поговорить и почему вы звоните.

Лучше ответить на звонок как можно скорее. Когда не можем разговаривать - извиняюсь и перезваниваю позже. Мы никогда не должны просить нашего собеседника ждать! С другой стороны, каждый момент, проведенный на телефоне, кажется в несколько раз длиннее, чем вы думаете.

Также важно определить время звонков по служебному телефону - они производятся в рабочее время, то есть до 17:00. Если они касаются важных вопросов, не забывайте делать их после 22 в любом случае! Также лучше избегать обеденного перерыва, потому что тогда есть риск, что человек, которому мы звоним, не будет доступен.

Если мы пройдем и разговор будет успешно продолжен, наступит момент его завершения. Каждый телефон должен заканчиваться благодарностью за разговор и прощанием. Как и в случае введения и раздачи рук - здесь действуют правила приоритета. Приоритет завершения разговора лежит на звонящем, начальнике и пожилом человеке.

источник: Cogitors.pl